В ближайшие дни решится один очень важный для меня вопрос – останусь ли я в Турции, где живу уже 3 года или вернусь на историческую Родину в Россию.
Причем, это не столько вопрос моего желания, сколько космический, не побоюсь этого слова, замес. Детали вас утомят, да и речь не об этом.
Я вчера делилась новостями с другом и он как бы в шутку бросил: «ну, помагичь там, пошамань, ты ж умеешь...»
Ну что тут сказать? Ноги магического мышления растут прямиком отсюда. Из идеи, что человек своей волей может всё. Что любое неудобное событие можно отменить ("Галя, у нас возврат!"). Любую неприятную ситуацию нужно убрать, исправить… выбросить каку в конце концов!
Но это так не работает.
Контакт с силой и интуицией, умение читать поле не проставляют автоматом пятёрки в зачётку и не дают ключ от всех дверей. Иначе получение опыта сложнее держания ложки стало бы невозможным.
Мы связаны не только друг с другом, но и с процессами, которые тянутся нитями из прошлого, образуя узор настоящего и трансформируя ткань будущего. Каждое наше слово и действие разрушает сотни вероятностей и рождает... тоже сотни. И взмах крыла бабочки имеет свои отголоски на том краю света.
Мы не можем убирать все неудобные процессы и в угоду личной выгоде влиять на слои реальности. Поле не терпит пустоты. «Свято место пусто не бывает», как вы помните. Где гарантия, что после «отмены» не придёт процесс куда более неудобный?
Прямо сейчас я чувствую, как в пространстве заваривается экзистенциальный бульон про взрослую ответственность и последствия своих выборов.
Про умение опираться на те опоры, которые мы себе вырастили.
Про новые пути, которые не ладными дорогами, а горными извилистыми серпантинами открываются перед нами…
Не я завариваю этот бульон, но и я часть этого большого зельеварения. Я ясно вижу, что передо мной - испытание идентичности. 3 года как я живу в другой стране, а что такое 3 года? Это возраст, в котором ребенок впервые осознаёт себя как мальчика или девочку, как человека отдельного от мамы…
Кто я теперь отдельно от мамы-страны? Какова моя идентичность? Что я сделаю дальше – нырну глубже в солянку новой ментальности или вернусь в контекст судьбы своей страны? Каковы будут мои новые пути-дороги?
И нет такого полевого движения, чтобы избежать решений, выборов и ответственности.
«А что, блин, тогда дают все эти контакты с силой и полевые штуки?» – спросите вы.
Они дают внутреннюю опору, твёрдую веру. Не в инфантильное «всё будет хорошо», а в то, что будет как будет, но у меня есть ресурс с этим справиться.
Дают ясность, чтобы отличить вызовы настоящего от фантомных болей прошедшего.
Я больше не падаю в яму отвержения. Система – это только система, она может мне сказать "гуд бай", но это уже не накрывает болевой волной опыта предательства, покинутости и бессилия.
Даа... Опираясь на силу мы можем встретиться с бессилием. И выдержать эту встречу.
А благодаря навыкам полевой работы и умению отличать интуицию от голосов голодных духов тревоги, происходящее становится похожим на квест. И это позволяет не сливать туда свою энергию излишне.
И это вовсе не значит, что я никогда не тревожусь, не переживаю, не злюсь, не бываю в замешательстве и не хочу побить некоторых персонажей сковородкой. Ещё как хочу! Но я в это не проваливаюсь, не живу на эмоциональных качелях сутками напролёт. Более того, мне интересно быть участником шоу «пойди туда не знаю куда принеси то не знаю что».
Потому что я знаю, что из таких путешествий всегда возвращаются с Дарами.
И вы это знаете. Просто вспомните это.
ПыСы. Круто же начинается мой новый личный год? 😏